Внимание!

Уважаемые посетители нашего сайта!

Обращаем ваше внимание, что наиболее удобным вариантом связи с Генконсульством является обращение по электронной почте

(наш адрес – hamburg@mid.ru).

Консульские сотрудники оперативно просматривают все поступающие по электронной почте заявления и в сжатые сроки реагируют на них. В обращениях, требующих незамедлительной реакции, желательно указывать телефон для обратной связи.

 

Государственная регистрация смерти

 

Для государственной регистрации смерти заявитель лично представляет в Генеральное консульство следующие документы:

1) Заявление о смерти в письменной или устной форме.

2) Один из следующих документов:

- документ о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом (должен быть легализован штампом «апостиль» и сделан перевод, если документ выдан иностранными организациями или врачами);

- решение российского суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;

3) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

 

Заявление о смерти должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня наступления смерти или со дня обнаружения тела умершего.

Решение суда должно быть получено в российском суде, вынесшем соответствующее решение.

 

Государственная регистрация смерти производится в день представления заявителем в Генеральное консульство заявления о смерти и представления всех оформленных надлежащим образом документов.

 

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) отсутствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации актов гражданского состояния, не соответствуют требованиям, предъявляемым к таким документам законодательством Российской Федерации;

3) заявление о регистрации акта гражданского состояния заполнено не полностью.