Выдача повторных свидетельств
Внимание!
Уважаемые посетители нашего сайта!
Обращаем ваше внимание, что наиболее удобным вариантом связи с Генконсульством является обращение по электронной почте
(наш адрес – hamburg@mid.ru).
Консульские сотрудники оперативно просматривают все поступающие по электронной почте заявления и в сжатые сроки реагируют на них. В обращениях, требующих незамедлительной реакции, желательно указывать телефон для обратной связи.
Выдача на основании находящихся на хранении в консульском учреждении записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния
Для получения повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния, заявитель лично представляет в Генеральное консульство следующие документы:
1) Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или справки, подтверждающей факт государственной регистрации акта гражданского состояния (формы 18 – 23);
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (предъявляется);
3) Квитанция об уплате консульского сбора и сбора в счет возмещения фактических расходов (получается только в Генеральном консульстве).
Форму заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния можно получить в Генеральном консульстве.
Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния, выдаются на основании находящихся в Генеральном консульстве на хранении записей актов гражданского состояния в день обращения в случае, если заявитель обратился в Генеральное консульство лично.
Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные документы, подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния, высылаются в течение 15 рабочих дней с момента поступления запроса в консульское учреждение по указанному заявителем адресу в случае, если заявитель обратился в Генеральное консульство с запросом в письменной форме.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) отсутствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) документы, выданные компетентными органами иностранных государств и предъявленные для государственной регистрации актов гражданского состояния, не соответствуют требованиям, предъявляемым к таким документам законодательством Российской Федерации;
3) заявление о регистрации акта гражданского состояния заполнено не полностью.
Заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении (форма №18)
Заявление на выдачу повторного свидетельства о заключении (расторжении) брака (форма №19)
Заявление на выдачу повторного свидетельства об усыновлении (удочерении) (форма №20)
Заявление на выдачу повторного свидетельства об установлении отцовства (форма №21)
Заявление на выдачу повторного свидетельства о перемене имени (форма №22)
Заявление на выдачу повторного свидетельства о смерти (форма №23)